Вторник, 14.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

РА "Графит" 92-73-22

Реклама в интернете

Реклама в интернете Интернет-реклама сайта - самый быстрый и максимально эффективный способ рекламы. Благодаря соотношению эффективности и цены, она превосходит все другие известные виды рекламы. На сегодняшний день, реклама в интернете, это один из самых дешевых по цене и эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Мы работаем со всеми ведущими рекламными сетями: Яндекс.Директ, AdMedia, RORER, Google.AdWords и Begun. Партнерство с крупнейшими региональными интернет-ресурсами  (БВФ, Allvrn,vrn1.ru и другими) позволяет нам обеспечить максимальную эффективность кампании при ограниченном бюджете. Ещё одним видом рекламы в интернете - является продвижение по картинкам в Яндексе. Этот вид продвижения совсем молод и мы стараемся распознать алгоритмы поисковых систем, чтобы с уверенностью предлагать данную услугу нашим клиентам. Ещё немного о интернет рекламе Современное общество уже привыкло сталкиваться с рекламой ежедневно, где бы ни находилось. Это может быть дом, улица, работа… Мы читаем газеты, смотрим телевизор, слушаем радио, прогуливаемся по городу и везде встречаем разнообразные формы рекламы: доски объявлений, плакаты, звуковую или видео-рекламу. Конечно, с появлением интернета, большая часть общества стала знакомиться с новостями именно там, и не только с информационными блоками на телевидении. В режиме on-line можно посмотреть фильмы, послушать музыку, пообщаться с друзьями, поработать, найти нужную информацию, сходить в магазин и многое другое. Было бы странным, если бы в интернете не появилась реклама! Какая она интернет реклама сайта? Какую роль она играет для многих пользователей? Чтобы ответить на эти вопросы, для начала, разделим людей на тех, кто дает рекламу и тех, кто будет привлечен ею. В первую очередь реклама в интернете важна для тех, кто продает. Но не менее важной она является и для основной массы простых пользователей. Интернет-реклама привлекает внимание к сайтам, на которых посетители смогут получить нужную информацию или совершить важную покупку. Рекламу, на которую пользователи чаще могут обращать внимание, стоит заказывать у специалистов. Затратив деньги на рекламную акцию своего сайта, предлагающего услуги или товары, рекламодатель быстро окупит их за счет высокой посещаемости и высокого спроса на них. Различают несколько видов рекламы в интернете: рассылка электронной почтой, привлечение с помощью SEO оптимизации, всплывающие окна на страницах сайта, платная подписка на рекламу и электронная доска объявлений. Наиболее часто рекламодатели прибегают к помощи SEO оптимизации и контекстной рекламы. Не менее редкими в использовании стали способы рассылки рекламы по электронной почте: рассылки подписчикам, новостные рассылки с рекламой, индивидуальные письма, которыми часто пользуются те или иные компании, для привлечения своих постоянных клиентов, и, наконец, СПАМ. Последний вид рекламы в интернете, мягко говоря, не приветствуется. К нарушающему этикет виду в интернете также можно отнести и всплывающие окна на сайтах. Так как последние перечисленные два вида размещаются не за счет оплаты рекламодателя, а за счет сети и пользователей, которые их читают или «кликают» по ним, они негласно запрещены. Интернет реклама сайта значительно облегчает жизнь людям. Мы можем, просмотрев ее, не бежать сломя голову в какой-то далекий магазин, а здесь же, перейти по ссылке на нужный сайт, выбрать товар и совершить покупку. Опытный рекламодатель не станет экономить на интернет рекламе сайта. Можно, конечно, воспользоваться ею разово, но и прибыль будет такой же. Стоит подписать контракт с компанией по предоставлению рекламных услуг и наслаждаться высоким рейтингом своего сайта! Баннерная реклама Как и любой вид рекламы, баннерная реклама начинается с медиапланирования. Грамотно составленный медиа-план во многом определяет успешность проведения будущей рекламной кампании. Именно поэтому к медиапланированию стоит подходить с особой тщательностью. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана - это сложная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на Интернет-рекламе. Уже на этапе планирования мы определяем такие ключевые показатели рекламной кампании, как охват аудитории и частота показов рекламного сообщения. Это позволяет проводить оптимизацию медиаплана по стоимости охвата аудитории, а не по стоимости 1000 показов.