Вторник, 14.05.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

РА "Графит" 92-73-22

Раздача листовок (промо-акции)

«Реклама – двигатель торговли» - этот слоган известен очень многим, ведь даже во времена великих рыцарей и крестовых походов мастера ставили на броне свой торговый знак, благодаря которому рекламировали свои товары. Дальше «двигатель» стал требовать больших усилий: выставляли людей, которые на улицах кричали об открытии продуктовой лавки или распродаже различных товаров в магазинах, потом ко всему этому процессу подключилось радио, телевидение. Сейчас же людям надоело смотреть рекламу по телевизору, появилась новая реклама, которая не требует больших финансовых затрат, которые окупаются, о которой знают все и не раз с ней сталкивались… Итак, новый вид рекламы, что не надоедает – это «BTL акции» А подробней мы остановимся на их подвиде, таком как раздача листовок с рекламной информацией.
Раздача листовок – это массовое мероприятие распространения рекламы, охватывающее именно те сегменты рынка, на которые ориентируется продукт или предлагаемая услуга. То есть данная реклама будет храниться уже у потенциального клиента. Её не надо досконально запоминать или переписывать, её можно показать своим близким, друзьям, коллегам по работе, на листовках есть все контактные данные, которые могут понадобиться. Поэтому распространение большой массы листовок за короткий промежуток времени вызовет повышенный спрос на товар.
Раздачу листовок осуществляют промоутеры и супервайзеры, которые проходят специальную подготовку перед мероприятием и разбираются в предлагаемом товаре или услуге. Знания необходимы для промоутера, поскольку именно ему нужно привлекать новых клиентов или потребителей При раздаче листовок можно также одеть промоутеров в яркие костюмы, которые создаются для этих акций, например, если компания собирается раздавать листовки с печатной рекламой о «комнате страха», то костюмы могут быть пошиты в виде скелетов, призраков и т. д.
Существуют два основных способа распространения подобной информации:
  1. Раздача листовок в городе: на улицах, у метро, возле центров торговли, у стоянок автомобилей, клиник, в центре города, непосредственно возле товара.
  2. раскладка или раздача листовок в специальных местах: расположение их на стойках, стоящих в центрах торговли или супермаркетах, в фойе офисов, закладка за «дворники» припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
Стоимость черно-белых листовок не так велика и идеально подходит для небольших компаний и офисов, которые не набрали еще достаточного веса в большом бизнесе. Если BTL акция сделана на высоком уровне то она будет уникальной и при проведении промо-акций будут учитываться направленность и особенности бизнеса (если рекламируются автомобили, то это будет сделано на автостоянках и возле специализированных магазинах) – так что этот вид рекламы может быть эффективным, благодаря своей специализированности. И это отлично подходит для продвижения бренда и поддержания имиджа.
Промо-акции готовятся промоутерами заранее, для достижения максимальной эффективности работники должны быть приветливыми и немного интригующими, чтобы заинтересовать потребителя содержанием листовки, которую он вручает ему в руки.
Один из самых эффективных приемов рекламы это совмещение нескольких видов акций, например дегустация и одновременная раздача листовок:
  • во-первых, дегустация чего-либо привлекает людей и тут уже достаточно просто передать листовки «из рук в руки»;
  • во-вторых, это своеобразная реклама качества товара и донесение информации о нём.
Эти вопросы задают наиболее часто о распространении листовок:
  • Сколько листовок распространяется в течение часа? Зависит это, в первую очередь, от места и времени акции  от аудитории (наиболее быстро разбирают студенты возле ВУЗов ) в среднем около 100 листовок в час.
  • Какие листовки пользуются наибольшим спросом? Лучше всего разбирают листовки которые можно обменять на скидку или подарок при предъявлении, содержащие информацию (телефоны, , календарь…) и те листовки которые раздают с азартом, а не просто «пихают» в руки.
  • Могут ли промоутеры выбрасывать листовки? Конечно могут! Но если обращаться в компании, которые существуют не первый день, то листовки не будут утилизироваться подобным образом, поскольку есть специальные методы и формы контроля над промоутерами.
Раздача листовок может стать выгодным времяпровождением и эффективной акцией завладения рынка покупателей и товаров. Суть метода проста и эффективена в один и тот же момент. Небольшая стоимость и высокие показатели в наше время выводит этот вид рекламы на новый – высокий уровень: ведь это выгодно как клиенту (всегда есть возможность изучить материалы дома в спокойной обстановке и показать друзьям и знакомым), так и заказчику (покупатель обязательно обратит внимание на товар).